Все цепи якорные предназначены, главным образом, для судоходной сферы. Там они эксплуатируются в качестве фрагментов якорных механизмов, соединяя между собой корпуса суден и якорь. Также якорные цепи применяются для плавучих причалов, доков, большегрузных дебаркадеров, а также нефтеналивных платформ, находящихся в открытом море. Но это не единственная область их использования.
Благодаря устойчивости к повышенным нагрузкам на разрушение, цепь якорная 56 2/2А ГОСТ 228-79 с успехом используется в отраслях, достаточно далеких от судоходной сферы:
- в цементной;
- в машиностроении;
- в комплектации устройств для подъема грузов и т.п.
Например, чаще всего они используются в механизме ковшей на шагающих экскаваторах либо как тяговые, а также грузовые устройства, используемые в условиях повышенных эксплуатационных нагрузок.
Главным параметром цепи якорной считается диаметр прутка (калибр), обозначаемый латинской буквой “d”. В случае с рассматриваемым артикулом он равен 56 мм. Не менее важным является шаг цепи, обозначаемый символом “t”, но он определяется исключительно по таблицам.
Еще одним параметром, который отображается в обозначении, является класс прочности:
- первая категория (нормальная прочность) – 1/1А;
- вторая категория (повышенная прочность) – 2/2А;
- третья категория (особо высокая прочность) – 3/3А.
При этом обозначение 1А, 2А и 3А отображает уже категорию самой стали, из которой изготовлена цепь. Повышение этого параметра прямо пропорционально повышению прочности изделия в целом.
Преимущества
Доставим в любых объемах в минимальные сроки
Продукция всегда в наличии. Большие объемы - под заказ
Предоставляем соответствующие сертификаты и документы
Продукция прошла проверку качества на производстве